Алексей Курочка, Oracle: Спрос на Exadata X9M начал расти еще до официального анонса Как выглядит ИТ-рельеф после пандемии для крупных компаний, активно работающих с данными? Почему на российском... 11/11
Евгений Зрюмов, министр цифрового развития и связи Алтайского края: Мы будем поддерживать нашу ЕСЭД в состоянии «вечной молодости» В 2022 г. Единая система электронного документооборота в Алтайском крае, реализованная на основе СЭД «ДЕЛО», отметит... 11/11
Кейс АО «Зарубежнефть»: единая платформа ИТ-поддержки пользователей как первый шаг в построении Центра обслуживания бизнеса Что стало предпосылками для перехода к единому окну поддержки в АО «Зарубежнефть»? Как построить простой, прозрачный... 10/11
Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации Более 14000 компаний пользуются CRM-системой от 1С, в разработку которой вложено 35 человеко-лет. О настоящем и будущем... 10/11
Появится одно цифровое окно для всех социальных ведомств К 2025 г. оформить все социальные выплаты можно будет онлайн. Единая цифровая система заработает по принципу социального... 09/11
Цифровая зрелость госуправления: как ИИ помогает российским городам становиться умнее Сегодня перед регионами стоит множество сложных задач, и решать их без современных методов и технологий — таких... 01/11
Лицевая биометрия: от хайпа к реальности Как меняется восприятие лицевой биометрии, ее роль в бизнес-процессах? О прогрессе внедрения этой технологии... 25/10
ИТ-системы ПФР и московских судов помогают оформить выплаты на детей Проекты автоматизации Пенсионного фонда РФ и судебной системы столицы продолжают развиваться. Теперь благодаря... 14/10
Case Study: максимальное использование функционала Salesforce CRM За последние несколько лет роль платформы Salesforce в корпоративном пространстве значительно возросла. Более 150 тысяч... 30/09
Как наученная миллиардами фраз речевая аналитика повышает выручку компаний уже сегодня В современных условиях руководителям стало труднее контролировать своих подчиненных. Виной тому усложнение... 29/09
Денис Бушковский, «Галактика»: В этом году прием в вузы в онлайн-формате напоминал образовательную рулетку В 2021 г. приемная кампания в вузы в России вновь прошла в онлайн-формате. И хотя очная подача документов была частично... 28/09
Ирина Змановская, МФЦ Волгоградской области: Полностью отказаться от личного взаимодействия с гражданами будет очень сложно Цифровизация процесса предоставления государственных услуг в России идет полным ходом. Однако остаются процессы... 27/09
Процессный подход к управлению земельными активами: кейс Белгородской Ипотечной Корпорации ELMA — российская ИТ-компания, разработчик Low-code платформ для автоматизации и роботизации бизнес-процессов. На протяжении... 27/09
Как все начиналось. Леонид Рейман о рождении мобильной связи в России 9 сентября исполнилось 30 лет первому звонку по сотовому телефону в России. Его сделал мэр Санкт-Петербурга Анатолий... 20/09
В России хотят цифровизировать социальную помощь. Что уже сделано государством? На фоне борьбы с коронавирусной инфекцией и возникшей необходимостью оказания все большей помощи населению... 20/09
Андрей Холинов, генеральный директор К2РУ: «Чат-боты, RPA и AI — новый виток развития BPM-сегмента» В современном мире стремительно развивающихся технологий рынок новейших бизнес-решений из года в год предлагает... 16/09
Как создать цифровую витрину для налогового мониторинга Налоговый мониторинг — это форма взаимодействия бизнеса с налоговыми органами, которая предполагает полную... 09/09
Создаем low-code банк: автоматизация продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio в банке Дом.рф Low-code/no-code — это универсальный инструмент, который может решать широкий спектр задач для всех бизнес-единиц, включая... 07/09
Low-code — новая реальность для бизнеса В сфере корпоративного ПО термин Low-Code уверенно вытесняет привычные всем BPM, CRM, ECM и другие. И это не просто модное... 06/09
Илья Зайчиков, СЭД Тезис: «Переход на дистанционную работу показал важность максимальной гибкости систем электронного документооборота» В 2020 г. всех перевели на удаленный режим работы. Живое общение коллег переместилось в почту, мессенджеры и видеосвязь... 03/09