Минпромторг ввел в эксплуатацию обновленный внутренний портал
Сотрудники Минпромторга получили единую точку доступа к актуальной информации, системам, сервисам и базам знаний. Результатом запуска современного высокотехнологичного портала станет интеграция и структурированность информационных систем Минпромторга, оперативный обмен данными между подразделениями и увеличение эффективности рабочих процессов.
«До сих пор внутри Минпромторга использовался информационный портал, автоматизирующий отдельные процессы деятельности. Теперь ему на смену пришел более продвинутый аналог, рассчитанный на создание единого информационного пространства и предоставление пользователям унифицированной технологии публикации материалов и работы с информационными ресурсами, – заявил директор департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга Сергей Валуев. – Обновленный портал повысит эффективность деятельности в части организации и управления внутренней коллективной работой, обеспечив сотрудникам удобный персонифицированный доступ к корпоративным данным и сервисам».
Обновления коснулись структуры портала, процессов получения и обмена данных, расширения функционала сервисов. Для реализации проекта были спроектированы современные технологические решения, определены и унифицированы вспомогательные бизнес-процессы, разработаны макеты портала с учетом нового корпоративного стиля министерства.
«Прежде всего новый внутренний портал – это попытка повысить эффективность и комфорт рабочего процесса, а также удобная коммуникационная площадка, на которой собрано все самое необходимое для решения рабочих задач, общения между коллегами и адаптации новых сотрудников, − рассказал директор административного департамента Минпромторга Владимир Бродский. – У каждого сотрудника теперь есть настраиваемый персональный аккаунт, который предоставляет доступ ко всем пользовательским системам, которые использует Минпромторг. Мы в значительной мере перевели работу по материально-техническому и организационному обеспечению в электронную форму. Так, например, через портал можно подать заявку на подбор сотрудника, бронирование переговорной, участие в обучающих программах или получение рабочего оборудования и расходных материалов».
На новом портале создан внутренний справочник, раздел о сотрудниках, добавлена удобная возможность поиска персоналий по различным критериям, реализована система тестирования сотрудников с возможностью мгновенного получения результатов. Уменьшит затраты на организацию рабочего дня расширенный функционал разделов «Календари» и «Сервисы», а улучшенный «Личный кабинет» сократит время на поиск необходимой информации, максимально упростив его процедуру. Обмен информацией между сотрудниками в рамках рабочих групп теперь занимает всего несколько минут. Для обмена полезной информацией и впечатлениями даже разработана электронная карта поездок работников ведомства.
Для адаптации и комфортного включения в коллектив на портале размещен электронный календарь адаптационных семинаров по различным направлениям и темам, которые регулярно проводятся Минпромторгом для новых коллег. Тем, кто заинтересован в профессиональном развитии и обучении, можно через портал записаться на участие в корпоративных образовательных программах.
Разработку обновленного внутреннего портала в рамках госконтракта проводила компания «РуНетСофт». Для реализации проекта была сформирована рабочая группа, в которую вошли представители департамента информационных технологий и общественных связей и административного департамента Минпромторга.