• США стали самой популярной мишенью для атак Наибольшее количество инцидентов, случившихся в первой половине 2018 г. и приведших к потере, краже или повреждению данных, пришлось на США, Австралию и Великобританию. Утечки данных чаще всего происходят по вине сторонних злоумышленников. А хищение персональной информации стало наиболее распространенным типом утечек. Об этом сообщается в отчете 2018 Breach Level Index.
  • Когда искусственный интеллект научится работать без ошибок Участники крупнейшего международного экономического форума в Давосе пришли к выводу, что искусственный интеллект и машинное обучение станут ключевыми технологиями четвертой промышленной революции. Они потребуют разработки новых бизнес-моделей, но взамен дадут почти тотальное исключение ошибок
  • Самые уязвимые для кибепреступников отрасли – образование и медицина Число киберпреступлений постоянно растет. Какие отрасли чаще всего становятся жертвами кибермошенников? Как минимизировать риски от киберугроз и противостоять атакам? Об этом в интервью CNews рассказал Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet.
  • Как сэкономить 2 миллиона долларов на капитальных затратах В ходе строительства СХД приходится решать множество разнообразных задач: как перенести данные в резервный ЦОД, не прерывая основной работы ни на секунду; объединить в единое целое множество совершенно различных бэкап-систем; выбрать хранилище, затраты на масштабирование которого будут минимальными и т.д. Все эти задачи можно решить благодаря использованию продуктов NetApp.
  • Голос или текст: какие каналы общения выбирают современные клиенты В современном мире обслуживание клиентов в цифровых каналах становится насущной необходимостью. Хотите вы того или нет, но определенная часть аудитории ожидает от серьезного бренда полноценного взаимодействия через чаты, мессенджеры, приложения или социальные сети. Между чатом в VK и IVR-самообслуживанием клиенты, скорее всего, сделают выбор в пользу первого, но при этом компания рискует упустить возможности для увеличения охвата, улучшения качества обслуживания и дополнительного роста продаж. Поэтому бизнес старается наладить работу в цифровых каналах, интегрировать их в собственные контакт-центры и использовать потенциал новых форматов общения с аудиторией для увеличения собственной прибыли. Сегодня мы говорим как раз о таком проекте с Евгением Чугаевым, руководителем направления разработки продуктов B2B компании «ЭР-Телеком».
  • Mobile
  • Twitter (topnews)
  • Facebook
  • Youtube
  • Яндекс.Дзен
на главную страницу CNews
  • CNEWS
  • НОВОСТИ
  • АНАЛИТИКА
  • КОНФЕРЕНЦИИ
  • ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИКА
  • ТВ
CNews / Архив

| << | 1 | 2
  • На ИКТ-инфраструктуру государство потратит 436 миллиардов. Кто получит эти деньги?

    13:19 05/07/2018 (топ)

  • «БАРС Груп» открыла производственный офис в Томской области

    10:24 05/07/2018 (лента)

| << | 1 | 2
  • CNews Forum Кейсы
    11 июня
  • Инновация года
    11 июня
  • Все о контакт-центрах
  • Инновации для ЦОДа
  • Корпоративная мобильность
  • Российское ПО
  • Экспертиза Redsys
  • NetApp: новое в СХД
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Цифровая трансформация
  • Облачные технологии
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • ТЕЛЕКОМ
  • ИНТЕРНЕТ
  • ИТ-БИЗНЕС
  • Рейтинги
  • Техника
  • Конференции
  • ТВ
  • Архив
  • Мобильная версия
  • Подписка на новости
  • Об издании
  • Реклама
  • Вакансии
  • Контакты

Все права защищены © 1995 - 2019